НЕГАТИВНЫЙ ПРИМЕР АУТСОРСИНГА

.......

IMG_20151126_174957В Свободный профсоюз рабочих завода Стекловолокно обратился бывший рабочий транспортного цеха №27, чтобы публично озвучить своё мнение о  расформировании транспортного цеха, как пример неудачного, бездумного проведения структурной реформы предприятия. По мнению рабочего, такие непрофессиональные реформы становятся болезненными для работников, и не приносят пользы ни предприятию, ни рабочим.

МНЕНИЕ РАБОЧЕГО

Обидно за державу

Почти два года решалась судьба цеха №27 в какой форме пройдёт АУТсорсингпроизводственный аутсорсинг. И какое было удивление как бездарно решился этот вопрос – из транспортного цеха сделали участок, со всеми вытекающими последствиями. Высококлассных  специалистов перевели в другие цеха или уволили, основные средства списали или после оценки выставили на продажу. Одним росчерком пера перечеркнули результаты труда заводчан и открыли дорогу частному бизнесу и прибыль пойдёт на развитие частника, а не предприятия «Полоцк-Стекловолокно». Это решение об уменьшении численности участка говорит о компетентности или недальновидности руководства или о сговоре с частными структурами.

Сегодня сокращаем автотранспорт завтра электротранспорт, послезавтра нету транспорта. И частный бизнес становится хозяином в сфере обеспечения завода сырьём и материалами, поставок продукции заказчикам. Прибыль от оказания этих услуг достанется частнику и пойдёт на развитие собственного бизнеса.

Создание транспортного участка не решит всех проблем. Значительная часть денежных средств будет уходить на ремонт и обслуживание электро и автотранспорта, ж/д транспорта, поддержание в рабочем состоянии основных средств, оплату труда. А ведь эти деньги так нужны для производства. Да за транспорт нужно платить частным лицам.

Аутсорсинг на Азоте ГродноСоздавшееся положение, ситуация говорит о том, что руководство «Полоцк-Стекловолокно» не провело анализ перехода на аутсорсинг других предприятий концерна. Заслуживает внимание опыт Химволокно» города Могилев. Создав логистическую группу на своём предприятии транспортный цех не стал являться обузой для предприятия.

Вернемся к проблемам «Полоцк-Стекловолокно». Рано или поздно созреет вопрос о проведении аутсорсинга. Но для решения этого вопроса понадобится больше сил и средств. Частный бизнес не отдаст нишу рынка транспортных услуг на «Полоцк-Стекловолокно».

Очень жаль что руководство предприятия не видит выгоды от проведения аутсорсинга и создание на базе цеха №27 подконтрольной дочерней транспортной республиканской организации. В среднем организация теряет до 25%-30% денежных средств на содержание автопарка. Зачем поддерживать автопарк частника, если целесообразно вкладывать эти денежные средства в виде оплаты за услуги в собственный автопарк.

Организация, насчитывающая 20 единиц транспорта, занимающаяся только перевозками, в год получает до 1 миллиарда рублей. В нашем случае не нужно искать заказчика. Сам заказчик обращается на завод за продукцией. И нужно быть крупным идиотом, чтобы упустить шанс заработать на доставке этой продукции заказчику. Можно долго говорить о способе получения прибыли. Но если у руководства нет деловой жилки, то это просто война с ветряными мельницами. Обидно за державу.

Валерий.

Запись опубликована в рубрике 1 Профсоюзные действия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.