Чиновники разрушают рабочие места

.......

Журба В.П.Чиновники от власти преследуют не только рабочих, но и предпринимателей. Тем самым, разрушают рабочие места, вынуждая рабочих уезжать в другие страны в поисках достойной работы. НовоПолоцкий частный предприниматель в феврале 2015 обратился с открытым письмом к высшим должностным чиновникам страны, однако ответа по существу озвученных проблем не даётся и обращение замалчивается средствами информирования граждан. В результате разрушения чиновниками частного бизнеса ООО «Виторжье» и ПКФ «Миг ЛТД» ликвидировано 113 рабочих мест.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЖУРБА ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ

211440, Республика Беларусь, Витебская область, г.Новополоцк, м.Виторжье, фирма Виторжье Тел.: 8(0214)54-90-01, 54-90-00

Исх.№52 от 02.07.2015г.

Открытое письмо премьер -министру КобяковуА.В. и заместителям премьер-министра (Матюшевский В. С, Калинин А. Н., Кочанова Н. И., Русый М. И., Семашко В. И.)

Газета «Беларусы и рынок», «Советская Беларусь», «Народная воля»

30.05.2008 года в Минске прошло 5-ое пленарное заседание Консультативного Совета по иностранным инвестициям при Совете Министров РБ под председательством Сидорского С.С.

По планам правительства за три года построить 680 современных предприятий, при этом объем иностранных инвестиций до 15 миллиардов долларов. Прошло 7 лет и хочется спросить: «Где эти  предприятия???!!!!» Нынешнее  правительство разрабатывает проект «Стратегии   привлечение   прямых   иностранных   инвесторов   в   РБ   на  2016-2020   год», опубликованное в газете «Беларусы и рынок» №24 от 22.06.2015г. и опять возникает вопрос: «А что делать с теми предприятиями которые за эти годы умерли и продолжают умирать?». В этой стратегии очень много не понятных терминов «кластер», «субконтрактация», «аутсорсинг»? Опять декларируется «высочайшая роль» малого и среднего бизнеса, который должен стать фактором устойчивого развития как отдельных регионов, так и страны в целом. Предлагается поддержать этот сектор, чтобы он помог региональной политике по созданию рабочих мест и расширению    сфер    занятости    населения.    Создать    прогрессивные    инвестиционное законодательство, льготный режим осуществления  инвестиционного природно-ресурсного потенциала, развитую инфраструктуру, обеспечить квалифицированной рабочей силой.

В проекте имеется большой перечень по улучшению инвестиционного климата Беларуси, такие как: простые понятные условия ведения бизнеса, благоприятная административная среда для осуществления инвестиции, усовершенствование законодательства в сфере земельных отношений, обсуждение готовящихся изменений условий хозяйствований, (кто, с кем, кома, в каком городе, на каком уровне), в НовоПолоцке эти вопросы никогда не обсуждались,   принимать   нормативные  документы,   согласованные   с  действующим законодательством, а также писать эти условии простым и доступным языком.

Лично мне очень хотелось бы знать правду об авторах проекта Стратегии, почему только иностранные инвестиции, а не собственные инвестиции предприятий и индивидуальных предпринимателей. Кто это люди (разработчики Стратегии), какое у них образование, работали ли они когда-нибудь на действующих производствах, как часто выезжали в регионы страны, как они собираются снимать бюрократическое препятствие, как собираются уменьшать уровень штрафных санкций за нарушения ведения хозяйствования, как сокращать административные процедуры хозяйствований, и как в целом, и когда все это начнет действовать??!! Откуда разработчики

Стратегии взяли, что иностранцы продадут современное оборудование, современные технологии — это будут б/у технологии, б/у оборудование, это будет осетрина второй свежести. По моему глубокому убеждению не нужно тратить пустых слов, лучше власть употребить.

Лично меня, как технического специалиста (механика-строителя) отработавшего на предприятиях нефтехимических производств региона («Химкомбинат» ныне «Полимир», «НПЗ» ныне «Нафтан», завод «БВК», объединение «Стекловолокно»), в должностях от слесаря второго разряда до заместителя директора, на которых я занимался вопросами ремонта, реконструкции, капитального строительства оборудования, зданий, сооружений, и 23 лет возглавляющего частные предприятия «Виторжье» и являющимся индивидуальным предпринимателем, эти вопросы не могут не волновать, т.к. я не понаслышке знаю, что такое рабочие и инженерно-технические кадры, что такое внутренние (собственные средства предприятий) и иностранные инвестиции, кредиты банков, централизованное финансирование из Министерств, бюджетов, вновь строящиеся предприятия, реконструируемые, капитально ремонтируемые — я этим занимался около 40 лет и занимаюсь в настоящее время (прилагаю свое резюме).

Моя статья будет построена на исключительно глубоких профессиональных знаниях и опыте.

Ранее обещалось, что время государственной регистрации сократится до 5 дней, а хозяйственную деятельность субъект хозяйствования может начать через 8-10 дней. Хочу огорчить правительство страны, что они элементарно не знают реалий сегодняшнего дня. Ваши помощники не дают Вам информацию, о реальном состоянии дел, на земле не бывают. Как технарь с большим опытом производственной деятельности, могу сказать, что это нереально.

За те 8-10 дней, которые декларировалось прежним правительством, можно только «воровским» способом войти в предполагаемое для сдачи в аренду помещение, тем же способом подключиться к электроэнергии, воде, канализации, выполнить элементарные охранные мероприятия: заменить замки, установить решетки, укрепить двери, а также убрать горы мусора (как правило, все сдаваемые в аренду или приобретаемые с аукциона помещения находятся в крайне запущенном состоянии).

В настоящее время, от момента появления желания у иностранного инвестора создать предприятие до момента начала работы этого предприятия пройдет не один месяц. Сначала он долго будет искать подходящее помещение. При всех благоприятных условиях через 1,5-2 месяца он получит на руки договор аренды. Если же это будет связано с отводом участка земли под новое строительство, то эта процедура займет до года: геодезические и геологические изыскания, изъятие и отвод участка, получение землеустроительных документов, их регистрация. В наиболее престижных местах — это участие в аукционах. Даже выиграв аукцион, процедура его оформления займет от 6 месяцев до года.

После заключения договора аренды и получения права собственности на \часток (кстати, с правом собственности тоже очень много вопросов: ее могут дать на 3 года, на 5 лет или могут не дать — это зависит от чиновников исполкомов. Повторяю, это мой личный опыт, без

прикрас) начинается сбор технических условий на проектирование, реконструкцию, ремонт помещений. Все. кто дает тебе разрешение ив подключение объекта или согласует технические условий на подключение к объекту электроснабжения, воды, канализации, связи, подъездных дорог, разговаривают с тобой «через губу», и при этом активно решают проблемы руководимых ют предприятий и свои личные проблемы. Могут после окончания ремонта вдруг отказать арендатору в аренде.

После получения технических условий начинается поиск проектной организации, которая возьмется за проектные работы: строительство, реконструкцию твоего объекта. Одновременно нужно получить технические условия от МЧС, инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды. СЭС. Один только акт выбора площадки подписывают 13 организаций, эта процедура может затянуться на 20-30 дней.

Пока идет проектирование (это тоже может затянуться на долгие месяцы), пока эта документация не будет выполнена, согласована с вышеуказанными лицами, не пройдет экспертизу, ты не имеешь права на этой площадке даже вбить колышек, так как это будет считаться незаконным строительством. Все эти предпроектные и проектные работы занимают много времени и денег.

Какой инвестор будет вкладывать деньги и месяцами ждать, когда ему разрешат строительство, если он должен за это время иметь уже готовое производство и возвращать свои деньги.

Нужно упростить порядок разрешительных процедур по проектно-изыскательскнм работам. Отменить всякое лицензирование на проектные работы. Раньше большие объемы по проектированию внутри предприятий делали проектно-конструкторские отделы. Многие работы на предприятиях выполнялись силами ремонтно-строительных цехов, участков без каких-либо лицензий.

В белорусском журнале «Неман» 40 лет назад я с большим удовольствием читал о том, как проектировался и одновременно строился Жлобннский металлургический завод.

Могу поделиться собственным опытом открытия совместного белорусско-итальянского предприятия «AGV» по производству мотошлемов. Когда от момента появления желания создать предприятие в марте 1991-го года до момента начала его работы в августе 1991-го года прошло 6 месяцев. Но тогда я нарушил все существующие в СССР нормы проектирования, то есть мы работали по принцип) одновременного (параллельного) проектирования, строительства и согласования. Но и то это было в условиях ранее построенных пустующих производственных помещений. Главное, что тогда было достигнуто — мы не потеряли итальянского инвестора, организовали производство, создали рабочие места, но самое главное — стали вытекать продукцию остро необходимую народному хозяйству: каски, мотошлемы, защитные шлемы для МВД.

Хочется спросить уважаемых членов правительства, что же изменилось за это время? Что нам до сих пор мешает так работать?

Андрей Владимирович и другие члены правительства, вы — бывшие руководители, куда вы дели свой опыт прошлых лет? На сегодняшний день вы оторвались от реальной жизни, у вас отсутствует обратная связь — между вами и руководителями предприятий, тем более между целыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями. Руководители предприятий, технические специалисты, начальники цехов стонут от этих лицензионных процедур, от этих лицензии, которые стали просто тормозом. Уставную хозяйственную деятельность раньше, чем через 8-12 месяцев ни по одному виду хозяйственной деятельности не начнешь. Ни один инвестор не будет ждать столько времени. Только внутренние инвесторы долго и мучительно преодолевают эти препятствия.

Уважаемые члены правительства, сначала создайте условия для работы внутренних инвесторов: это значит не забирайте заработанные ими деньги, то есть не руководите по принципу: мы сначала отберем деньги налогами и штрафами, т.е. вымывают оборотные средства предприятия, без которых не может нормально существовать ни одно предприятие, а потом начинаешь ходить по банкам, прося кредиты, таким образом, еще более ухудшая финансовое состояние предприятия. Создайте такие условия, чтобы предприятиям было интересно зарабатывать и вкладывать деньги в их собственное производство (расширенное воспроизводство), самим ими распоряжаться, самим решать что покупать, по какой цене. Расчетный счет и собственные деньги предприятий должны быть неприкосновенны для всевозможных проверяющих, контролеров, чтобы на предприятиях руководитель сам решал: кому сколько платить, какое устанавливать оборудование, с кем заключать договора по проектированию и строительству. Уберите гигантские штрафные санкции для субъектов хозяйствований и их работников. Не ошибается тот, кто не работает!!!

Для того, чтобы решить назревшие экономические проблемы в обществе, необходима политическая воля. Если бы я был премьер-министром, как бы я решал эти проблемы? Взял бы и сделал ревизию всех предыдущих законов, указов, постановления правительства; взял бы фломастер и просто безжалостно по вычеркивал то, что мешает претворять в жизнь будущую Стратегию. На 50% сократил бы количество контролирующих организаций, не количество проверок, а количество контролеров. Тогда оставшиеся чисто физически не смогут проводить проверки ежегодно, а будут проводить их каждые три года, но на всякий случай сделать их раз в три года — это значит идти по принципу полного доверия руководителю. Без этого, то есть без полного доверия руководителю, ни о каком прогрессе не может идти и речи. Нельзя из-за 2-5 преступников тотально проверять всех. А когда контролеров много, им дают планы по количеству обнаруженных «нарушений» и «преступлений» и эта статистика, к величайшему сожалению, для большинства правоохранителей и контролеров приняла тотальный и необратимый характер. Теперь это называется монитопить.

Сегодня существует более 30 проверяющих организаций, которые могут наложить штрафы, опечатать склады, закрыть расчетный счет, конфисковать товар, привлечь к административной ответственности руководителя предприятия любой формы собственности, арестовывать, сажать.

У инвесторов, которых пригласят, в Республику Беларусь, будет психология временщиков, которым Вы обещаете огромные привилегии, льготы, в то же время граждане РБ не имея возможности быстро получить землю для организации производства, не имея возможности платить огромные суммы за участки, вынуждены покидать страну, уезжать в РФ. Где вис зависимости от их возраста, там с удовольствием принимают их на работу, и даже белорусских пенсионеров, имеющих техническое образование и опыт работы. У нас же технарей безжалостно до наступления пенсионного возраста выгоняют на пенсию.

Кроме того, если большинство наших предприятий работают по-стапинке с большим количеством лишних людей при рентабельности от 4 до 10% с протянутой рукой, то ни один иностранный инвестор, при такой рентабельности работать не будет, ни одного лишнего человека держать не будет, содержать социальную сферу на предприятии не позволит, минимизирует все производственные затраты — к этому наши специалисты, рабочие, сейчас не готовы и вряд ли будут готовы когда-нибудь.

Почему же мы не ценим своих, внутренних инвесторов, не создаем максимально творческие, безопасные условия для работы своим белорусским руководителям всех уровней?!

До конца 90-х годов, я не помню случая, чтобы из руководителей предприятий, технических специалистов, начальников цехов, главных специалистов, начальников управлений сажали в тюрьму. Не проводились такие тотальные проверки. Количество контролирующих органов (само количество органов) и количество работников в них было меньше в разы.

Сейчас в тюрьмах сидят, находятся под следствием десятки, сотни руководителей среднего, высшего звена. Большинство предприятий города испытывают острейший дефицит кадров: слесарей, монтажников, рабочих строительных профессий, электрогазосварщиков, водителей, электриков, руководителей низшего и среднего звена, мастеров, прорабов, начальников участков. Директоров, связали по рукам и ногам за собственную инициативу, запугали, за контролировал и, заштрафовали, связали. За какие-то малейшие проступки заводят уголовные дела, обвиняя в хищении, нанесении ущерба предприятиям. Их места занимают экономисты, физкультурники, программисты, юристы, философы, менеджеры, историки, которых в изобилие выпускают университеты страны.

Эти горе-руководители стоят в очереди на ожидание, когда придут инвесторы и что-то за них сделают, и кто-то даст им денег.

В городе Новополоцке, Полоцке и Полоцком районе за последние годы разорены и уничтожены десятки (производственные развалины) промышленных предприятий, строительных организаций.

Не могу не остановиться на ситуации с собственным предприятием ООО «Виторжье».

В 92-96-ых гг. я на месте городской свалки, на 2 гектарах земли, заброшенной земли бывшего совхоза г.Новополоцка, за счет собственных средств, знаний и опыта хозяйствования простроил производственную базу, которая успешно осуществляла хозяйственную деятельность, в которой было много различных производств, много рабочих мест, порядка 30 магазинов по городам Витебской области, уплачено много налогов в бюджет. Все это время, особенно последние 10 лет, ИМНС, преступники в погонах и судебных мантиях (с применением пыток, не человеческих условиях содержания в СИЗО, ИВС, колониях, «столыпинских вагонах», примеров моих  личных  более  чем  достаточно),   при   молчаливом   наблюдение   прокуратуры   и Новополоцкого горисполкома, руководители которого не разу не были на производственной базе за 23 года, при этом «наблюдают» и принимают к сведению, как разрушается производственная база, изымаются деньги, возбуждаются уголовные дела. За это же время в Новополоцке стоимость гектара земли по сравнению с 1992 годом (если бывшую свалку мусора можно назвать землей) увеличилась в 1626 раз и сейчас гектар земли стоит 8 тыс.долл. При этом в г. Новополоцке пустуют, зарастают деревьями, заваливается мусором порядка 1,5 тыс. гектара земли. Не нужно протестов, митингов, забастовок, голодовок, против политики правительства и бездействия  местных  властей, достаточно  посмотреть,  что творят со мной  и  моей производственной базой, которую уже 10 лет уничтожают, в результате я стал инвалидом. Не нужно убеждать голосовать против политики правительства, правительство все делает, что бы людей настраивать против. И примеров этому достаточно.

За вес годы существования ООО «Виторжье» и я как индивидуального предпринимателя

предприятие ни разу не пользовалось государственной поддержкой, льготами, дотациями, субсидиями. За счет собственных оборотных средств, собственных знаний и опыта на этой

производственной базе создал десятки различных производств, которые были уничтожены. В настоящее время занимаюсь утилизацией деревянных отходов и железнодорожных шпал (лицензия Минприроды, единственная на всю Республику ИП Журба и Белорусская железная дорога). К вопросу о лицензировании: вместо одного месяца нормативного срока выдачи лицензии   я   её   получал,   вопреки   яростно-противящейся   Министерства   природы   и бездействованию горисполкома, 6 месяцев, только благодаря моему стервозно-ледокольному характеру. И все это является результатом того, что во всех звеньях Минприроды работают на руководящих   должностях   бывшие   милиционеры,   комсомольские   работники,   бывшие математики, нет специалистов работающих на производстве, которые понимают, что такое утилизация, что такое отходы, как они образуются (безотходных производств не существует) и кто бы на уровне правительства серьезно занимался данным вопросом. Не могут заняться в силу отсутствие их профессиональной подготовки, у них только две цели: выполнить красивые отчеты и выписывать штрафы, тем самым лишая предприятия денежных средств. В таких «бедных» странах как Швеция. Дания, Германия утилизируется 95-97% отходов производства, а по лукавым сведениям Министерства природы, у нас нет деревянных отходов, железнодорожных шпал. Отработанные масла собираются и сдаются!!?? А по моим сведениям, отработанные масла выливаются в кусты, речки, шпалы и деревянные отходы закапываются.

На мой взгляд, необходимо срочно решать проблему с инженерно-техническими, рабочими кадрами. В тюрьмах за хозяйственные преступления отбывают наказание сотни специалистов, подготовленные государством, которые занимаются там пошивом рукавиц, мешков, спецодежды и другой «очень нужной» для нашей страны продукции в условиях острейшего дефицита кадров. Только собственным силами можно восстановить предприятия, а свои иски (у кого они есть) пусть отрабатывают на предприятиях, перечисляют часть заработка в доход государства — это действительно будет выполнение исковых требований истцов в больших объемах и человек будет заинтересован в скорейшем погашении иска.

Известный исторический персонаж Иосиф Джугашвили, под артилерийскими обстрелами и бомбежками вывозил за Урал промышленные предприятия, технические кадры с семьями. На голом месте восстанавливал работу предприятий, а у нас в мирное время промышленные предприятия, строительные организаций (доноры бюджета) умирают, и эта ситуация с каждым днем все ухудшается и ухудшается.

Обстановка с рабочими инженерно-техническими кадрами в стране с каждым годом ухудшается, как в количественном отношении, так и по качеству. В 70-80-х гг. бытовала поговорка: «Чтобы стать хорошим руководителем низового звена, участка, подразделения, цеха (начальником, мастером, механиком), надо было у хорошего бригадира года три побегать слесарем, оператором, подсобником, бетонщиком, каменщиком и т.д.». При этом в вышестоящих подразделениях должны быть опытные, без вредных привычек трудоголики, технически грамотные главные технические специалисты, главные инженера и директора предприятий. Где эти предприятия, на которых должны проходить обкатку технические кадры?

Для предприятий нефтехимической промышленности рентабельность менее 30% считалась просто позором, ибо такая рентабельность и выше позволяла предприятиям приобретать много оборудования за счет собственных средств, за счет прибыли, гаким образом создавать расширенное воспроизводство, оборотные средства предприятий были неприкосновенны.

В руководителях особо ценилась предпринимательская инициатива, не боязнь рисковать, принимать те или иные технические решения, хотя работа руководителей без ошибок невозможна. Всячески поощрялась экономия и использование внутренних ресурсов для расширения производства за счет увеличения производительности труда и рентабельности.

Даже если в кошмарном сне приснится, что к нам придут инвесторы с деньгами, то кто эти деньги будет осваивать: проводить проектно-изыскательские работы, выполнять строительные работы, проводить монтаж оборудования, проводить пуско-наладочные работы, кто будет работать, и кто будет обслуживать эти предприятия?

У руководителей предприятий низкие зарплаты, у пенсионеров низкие пенсии, велик риск попасть в тюрьму, люди запуганы, лишены права на творческую предпринимательскую инициативу.

Приглашать китайцев, украинцев, молдаван, выходцев из Средней Азии, так как свои граждане массово уезжают (особенно молодежь) в Россию, Литву, Европу, США?

Даже если получится у правительства привлечь иностранную рабочую силу, то где они будут жить?

Кто будет работать на тех кластерах, согласно Стратегии, если на ныне работающих предприятиях много людей предпенсионного и пенсионного возраста, очень мало молодежи? Оставшаяся молодежь не приучены к элементарному физическому труду, чрезмерно увлекаются компьютерами, гаджетами, что снижает аналитические способности, имеют слабое физическое здоровье. Учебные заведения в избытке готовят юристов, бухгалтеров, финансистов, экономистов, программистов, но не в почете строители, механики, технологи различных производств, электрики, агрономы, зоотехники. Нужна система поощрения и система мотивации для учебы по техническим специальностям при приеме и во время учебы.

Для решения вышеизложенных проблем, считаю:

  1. Один из руководителей исполкома должен отвечать за судьбу малых предприятий и индивидуальных предпринимателей и чтобы его заработная плата напрямую зависела от количества созданных новых предприятий, от качества работы предприятий и индивидуальных предпринимателей, по всем стандартам по которым работают государственные организации. Сейчас в г. Новополоцке якобы несет ответственность заместитель председателя по экономике (теоретически лошадь, а практически не везет).
  2. Провести налоговую амнистию, чтобы предприниматели, которые имеют деньги за рубежом, или хранят деньги в банках (стеклянных), активно вкладывали их в собственную страну. Тогда собственные граждане и иностранцы не будут бояться работать в нашей стране и вкладывать в нее свои деньги.
  3. Бесплатно давать землю, (какой смысл держать гектар земли по цене 5-8 тыс.долл., если 1.5 тыс. гектар земли Новополоцка завалена мусором, строительными отходами, зарастает лесом, становится не пригодной и обратный процесс возврат в хозяйственный оборот становится очень дорогостоящим).
  4. Провести массовую амнистию технических специалистов, которые не совершили преступления, связанные с посягательством на жизнь и здоровье людей, дать им возможность на воле более быстро погасить предъявленные к ним иски, дать им возможность погасить предъявленные иски. К вопросу об объеме исков тоже есть много вопросов, так как ни Следственный комитет, ни Прокуратура, ни Суды, не имеют в своем составе специалиста рассчитывающего реальный материальный ущерб.
  5. Упросить для предприятий систему, разрешений, лицензирования, сертификации и

т.д.

  1. Убрать оборотные налоги, НДС сделать возвратным, а не зачетным.
  2. Не предъявлять Президенту на подпись нормативно-правовые акты, которые будут нарушать. Конституцию (ст. 104 иметь обратную силу), Налоговый кодекс РБ. Закон «О нормативно-правовых актах РБ» и директиву №4)

В 70-80х гг. ни одно предприятие, ни одно строительное управление не имело никаких лицензий. Без этих лицензий строили прекрасные дома, города, технологические установки, предприятия; выпускали значительно больше, на порядок выше, чем в нынешнее время, качественных нефтепродуктов, полиэтилена, химических волокон, кормовых добавок, комплектующих к военной технике; построили прекрасный город Новополоцк и вчетверо превышающую этот город промышленную базу, обеспечивающую строительство города, строительство предприятий. Подчеркиваю: без всяких лицензий.

Лицензирование производственной деятельности и другая разрешительная система практически парализовали производственную деятельность предприятий, особенно строительство, реконструкцию и ремонт.

Там, где слова: «лицензия», «согласовано», «разрешено», там в той или иной степени коррупция, взятки, поборы, мздоимство. Для большинства опытных, грамотных специалистов это тормоз или имитация бурной производственной деятельности по согласованию. Если ранее подготовка к реконструкции и капитальному ремонту в основном была связана с реальной подготовкой проектно-сметной документации и комплектацией материалами, то сегодня это получение огромного количества разрешительных документов, это в значительной степени парализует инициативу и предприимчивость хозяйственников.

У меня есть предложение: поскольку в Новополоцком исполкоме не готовы со мной обсуждать  изменение  условий   хозяйствования,  то  я   вынужден   предложить  экспертам правительства мои предложение или направить их нынешнему правительству, прежние условия хозяйствования, по возврату к прежнему ведению хозяйствование 10-15 летней давности. Прежде всего, руководствоваться Конституцией РБ, особенно статьей 104, где написано, что закон не имеет обратной силы, за исключением случаев, когда он смягчает или отменяет ответственность граждан. Это касается Указа Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах налогообложения, переоценки имущества и взимания арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности» №455 от 07.10.2013 года, разработчики которого положили на подпись Президенту Указ, который имеет обратную силу. Комментарии к Налоговому кодексу, который приняла Палата представителей и Совет Республики, касающийся применения упрощенной системы налогообложения в 2013 году, после чего  организации и индивидуальные предприниматели имеющие участки больше 0,5 гектар и имеющие площадь строений более 1,5 тыс. кв. метров, т.е. имеющих обратную силу, что является грубым нарушением ст.2 НК РБ. Только эти введения нанесли мне ущерб порядка 45млн.руб. и фактически разорили меня. Только штрафы за введение задним числом налогов и сборов я заплатил около 10 млн. руб., т.е. эти деньги я не вложил на содержание производственной базы и расширение производства. Фактически власть отменила тем самым упрощенную систему налогообложения, которая была принята в 2009 году. В законе «О банкротстве» статья №66 не работает «Основными задачами управляющего являются: восстановление платежеспособности должника». Юридически ликвидировать предприятие можно, а вот фактически. Куда потом девать капитальные строения, инженерные сети, сооружения, дороги, здания, оборудование, материалы?

Для тех, кто уже построил производственные базы до 2013 года и ввел их в эксплуатацию, предлагаю сохранить упрощенную систему налогообложения. Вернуться к тому состоянию, когда ИП (производственник) может принимать любое кол-во работников, не только на усмотрение членов правительства, а на усмотрение производственной целесообразности. Лишних людей никогда не примут на работу*

Отменить аренду земли, которая под капитальными строениями. Земля должна выдаваться на долгосрочное пользование, исходя из нормативных сроков службы, построенной на ней сооружений, инженерных сетей, зданий, дорог, площадок.

ИМ НС и всем органам государственной власти, особенно И МНС г. Новополоцка, которые демонстративно игнорируют, с молчаливого согласия горисполкома, выполнять Директиву Президента Республики Беларусь №4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь». Это касается всех законов, особенно в статье 9.2 «Введение нормативно-правового акта в действие», и в статье 9.1 «Неясности законодательства выдвигать решение в пользу предпринимателя» и четко применять ст. 10 Положение о ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования» (они по понятиям применяют данный пункт и пытаются меня оштрафовать, в связи с неясностью данного пункта, что является сделками связанными или не связными с ликвидацией), при этом не несет за это никакой уголовной и административной ответственности.

Прокуратуры, суды, контролирующие органы, милиция, стали коммерческими организациями, которые соревнуются кто больше и быстрее соберет денег штрафами, пошлинами, при чем объемы государственных пошлин за подачу в суд стоят больших денег, например любое обращение в экономический суд стоит порядка 4-5 млн.руб.???? (соизмеримо со средней заработной платой). Мною на посещение 294 заседаний судов, прокуратур и ГОВД потрачено 1850 дней, во время моего отсутствия на предприятие, на котором работают люди, по принципу, что во время отсутствия на предприятие действует принцип «Кот из дома мыши в пляс» и такой принцип действует и на всех остальных предприятиях.

В завершение, хочется порекомендовать разработчикам стратегических «планов» вернуться на исходные позиции, хотя бы 5-10 летней давности законодательства и самим строго выполнять, прежде чем спрашивать с граждан и руководителей организаций за не выполнения каких-либо законов. Самим строго руководствоваться существующими нормами нормативно-правовыми актами, которые Вы сами же и разрабатывали (с многочисленными изменениями, дополнениями, приложениями).

Уважаемый Андрей Владимирович и члены правительства, принимая Стратегию привлечения прямых иностранных инвестиций, я очень надеюсь, что это коснется и меня, как внутреннего инвестора, который 10 лет борется с внутренними врагами, создавая при этом рабочие места, занимается утилизацией древесных отходов промышленных организации. В то же время (одновременно) с>ды, прокуратуры, МВД, следственный комитет, контролирующие органы — уничтожают предприятие, и подготовленные технические кадры, отбирают деньги, имущество. Так называемые Антикризисные управляющие, не неся никакой ответственности, ликвидируют предприятии, судоисполнители могут лишить предприятия основных средств.

Возникает вопрос: зачем создавать годами новое предприятия если за неделю, вышеуказанные люди их уничтожают. Зачем годами готовить технических специалистов, чтобы по сфабрикованным уголовным делам (лично у меня примеров больше, чем достаточно) посадить их в тюрьму, это называется «Сизифов труд». Где и в каком суде искать защиту, от произвола Новополоцкого городского суда, Витебского областного суда и Верховного суда по брачному договору между мной и моей бывшей супругой Бочурной Е.М. Где и в каком суде искать защиту от произвола Новополоцкого отдела принудительного исполнениея, который демонстративно не выполняет решение Новополоцкого и Витебского областного суда, изымая у моего предприятия и как индивидуального предпринимателя денежные и основные средства, тем самым, уничтожая предприятие и меня как ИП. Где и в каком суде искать защиту от Витебского экономического суда (ранее хозяйственного суда), который утверждает «АНТИкризистных» управляющих, не имеющих технического образования, которые прямо не выполняют статью 66 Закона «О банкротстве», которые юридически могут объявить предприятие банкротом. Куда должны деться здания, площадки, инженерные сети умерших заводов, это касается и моей фирмы «Виторжье», которую ее бывший директор Бочурная Е.М, вместе с антикризисным управляющим довели до банкротства и которая уже 5 лет изымает «с помощью» Новополоцкого суда и отдела принудительного исполнения деньги, которыми я восстанавливаю работоспособность данной фирмы (где она должна работать как ИП). Где и в каком суде искать защиту от решений экономического суда г. Витебска и Витебского областного суда, которые «простили» Бочурной Е.М. долги 126 предприятиям на сумму 560-820млн. руб (возможность погашать такие долги у Бочурной Е.М. была). При этом предприятия массово присылают претензии с требованием погасить долги и найти Бочурную Е.М. В каком суде искать защиту от преступников в погонах и судебных мантиях, которые возбуждали против меня и Бочурной Е.М. уголовные дела, в нарушение статей 392,393.395 УК РБ.

В заключении, какова роль Комитета государственной безопасности и Совета безопасности, если основа государственной безопасности, эта ритмично работающие промышленные предприятия, строительные организации и торговые организации (доноры бюджета), обеспечивающие занятость населения, либо не работающие граждане, это тунеядцы и потенциальные преступники.

С уважением! Индивидуальный предприниматель

В.П.Журба

Запись опубликована в рубрике 1 Профсоюзные действия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Чиновники разрушают рабочие места»

  1. Александр говорит:

    Распутываем в Полоцке коррупционный клубок. Начали с верхушки айсберга. Создали ресурс http://gadunof-rielt.clan.su/, куда будем скидывать всю информацию о проекте. Будем признательны за информационную раскрутку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *