Трудовые отношения и iPad Mini 3

.......
iPadПрошло то время когда компьютеры были похожи на чемоданы, с множеством платформ на основе стекловолокна. Сравните размеры  компа десятилетней давности и iPad Mini 3. Компьютеры уменьшились, и соответственно снизилась потребность в стекловолокне для изготовления плат, возросли требования к качеству стекловолокна.

Если кому-то надо мобильное устройство для чтения книг, для использования интернета, или прослушивания музыки, пользования электронной почтой, просматривания видеофильма, работа с документами, узнать прогноз погоды, изучить календарь, записная книжка без сомнения берут iPad Mini 3. Многие знакомые покупают мини гаджеты, такие как iPad Mini 3 и довольны своим приобретением. Его удобно носить с собой из-за его компактных размеров и малого веса. И перебрести такой гаджет можно через интернет, например в Украине хороший магазин NOTUS.

Такие предпочтения потребителей сказываются и на требованиях к трудовым отношениям в производстве стекловолокна. Недовольство рабочих к условиям труда в производстве стекловолокна, к заработной плате, к нарушению прав рабочих на объединение в профсоюз и хамство начальников – приводит к низкому качеству стекловолокна. Закостенелые администрации постсоветских производств стекловолокна продолжают бороться за качество отжившими методами: совещаниями и взбучками. Отчёты о таких совещаниях похожи на отчеты КПСС. Не удивительно, что продукция ОАО Полоцк-Стекловолокно не допускается на рынки США и других цивилизованных стран. Вот пример отчета опубликованный в газете администрации Общества.
БОРОТЬСЯ ЗА КАЧЕСТВО
В октябре прошло производственное совещание руководителей и специалистов ОАО Полоцк-Стекловолокно по теме “Осуществление мер по соблюдению технологической дисциплины и рассмотрение данных по производству несоответствующей продукции”. С докладами выступили Людмила Кущенко, заместитель главного инженера по технологии и перспективному развитию, и Светлана Савченко, начальник службы качества.
Одним из решающих условий безаварийной и безопасной работы на предприятии является соблюдение трудовой и технологической дисциплины на всех этапах производства. Людмила Николаевна рассказала про контроль за соблюдением производственной технологической дисциплины в Обществе и принятие своевременных мер по устранению её нарушений. В систему управления качеством продукции входят мероприятия, методы и средства, направленные на выполнение всех требований к качеству исходного сырья, комплектующих изделий, способам и режиму обработки, рецептуре, предусмотренных технической документацией, строгое соблюдение технологической дисциплины. За отчётный период — 9 месяцев 2014 года — выписано 11 запрещений по исходному сырью, подготовлено 75 распоряжений по технологическим переходам, 48% из которых составляют распоряжения по изменению технологических параметров для усовершенствования технологии. Также Людмила Кущенко проанализировала результаты целевых проверок, проверок рационального использования сырья, материалов и всех видов энергоресурсов, отметила основные несоответствия по всем технологическим переходам, коснулась темы разработки ТИПА.
Своевременное выявление, изоляция, идентификация, регистрация некачественной продукции, последующий анализ причин её появления и оформление соответствующих протоколов — основные этапы в вопросе управления несоответствующей продукцией, обозначила в своём выступлении Светлана Савченко. Не всегда персонал и специалисты цехов ответственно и добросовестно подходят к решению существующей проблемы: формально ведут журналы, не всегда указывают причины выпуска некачественной продукции и не проводят систематической работы по предотвращению снижения качества. Светлана Ивановна провела сравнительный анализ несоответствующей продукции по стеклотканям и волокнам разных марок и классности, за производство которых ответственны те или иные подразделения Общества, за 9 месяцев 2013/14 гг., назвала основные причины несоответствия и способы их устранения.
Светлана Савченко отметила, что эффективное управление несоответствующей продукцией станет гарантом того, что потребитель получит только качественную продукцию.
За 9 месяцев текущего года количество претензий от потребителей по качеству продукции снизилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В заключение Светлана Ивановна внесла предложения по управлению несоответствующей продукцией.
Подводя итоги совещания, генеральный директор Общества Николай Кочановский призвал руководителей структурных подразделений и специалистов предприятия постоянно стремиться к улучшению качества выпускаемой продукции, найти рациональные возможности реализации этой первостепенной задачи, нацелить на её выполнение коллективы подразделений. Строго соблюдать технологическую дисциплину по всем переходам производства продукции, бережно относиться к материальным и энергетическим ресурсам.
Запись опубликована в рубрике 1 Профсоюзные действия, 7 Мнение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *