Транспортный цех на аутсорсинг

.......
Транспортные цеха предприятий часто первыми попадают под вывод из структуры завода (аутсортинг). Когда рабочих цеха выводят из штата предприятия и передают другому нанимателю. В ОАО полоцк-Стекловолокно есть такой план создания на основе транспортного цеха другого предприятия с выводом 80 работников. В этих условиях рабочим важно сохранить (или увеличить) уровень зарплаты и социальных гарантий. Таких целей рабочие могут добиться, если объединены в сильный, независимый от нанимателя профсоюз.
Автоперевозки сборных грузов
Если рабочие-транспортники переходят в хорошо организованную частную унитарную транспортно–логистическую компанию, реально требовать увеличение зарплаты.
Многие логистические компании работают лучше, чем транспортный цех государственного предприятия, которые не берутся за перевозку малых грузов, объём которых меньше кубического метра. Вот, например услуга автоперевозки сборных грузов. ООО «Европейская логистическая компания» возит любые грузы, даже самые маленькие без переплат для клиента и любых дополнительных расходов. Доставка не больших грузов предполагает минимальные ставки на услуги доставки и таможенную обработку.
О транспортном цехе завода
Вот что писала о транспортном цехе нашего предприятия газета директора в феврале 2013 года.   «Транспортный цех № 27 (куда входят участок погрузочно-разгрузочных работ, складские помещения) на нашем предприятии вот уже 55 лет обеспечивает работу всех структурных подразделений. Сегодня в его арсенале — 96 единиц автотранспорта. Это легковые и грузовые автомобили, автобусы, тракторная техника, автомобильные краны, самосвалы, авто- и электропогрузчики, различные виды прицепов, спецтранспорт. Есть также два тепловоза, и, соответственно, подъездные железнодорожные пути. С ноября 2012 года возглавляет подразделение Сергей АФАНАСЬЕВ, на нашем предприятии человек новый. В Белорусском коммерческом университете управления он изучал экономику и управление на предприятии, занимался грузоперевозками по России и Беларуси, работал зам. директора ООО «Ресттрэйд», начальником ремонтно-механических мастерских «Полимир-Агро», с техникой — «на ты».
Говорит начальник цеха
— Мы тесно взаимодействуем со службами снабжения и сбыта, — рассказал начальник цеха Сергей Александрович, — обеспечиваем отправку заводской продукции потребителям и разгрузку приходящего оборудования, доставку сырья и материалов. Осуществляем международные грузоперевозки, межцеховые перевозки, очищаем территорию предприятия от снега зимой, обкашиваем травы летом. Механик цеха Сергей Лапкин отвечает за ремонт и техническое обслуживание транспорта. Кладовщик цеха Надежда Ивченко всегда выдаст нужную запчасть. Диспетчер цеха Наталья Нестерёнок чётко организует передвижение подвижного состава. Водители цеха № 27 на дорогах страны и зарубежья не растеряются: они сами обслуживают свои машины, следят за тем, чтобы транспорт выезжал на маршрутные линии в исправном состоянии. Грузооборот транспортного цеха за 2012 год составил 3395,2 тысячи тонно-километров.
— Задач у цеха достаточно, — подчеркнул Сергей Афанасьев, — нам предстоит обновить парк оборудования цеха, а он довольно изношен, максимально снизить простои в ремонте, снизить себестоимость перевозок для оказания услуг сторонним организациям. И, я уверен, всё это по силам нашему коллективу.
В юбилей я желаю всем работникам цеха № 27 здоровья, безаварийной работы, как можно меньше неисправностей, несуровой зимы и шофёрской удачи, чтобы не было в пути никаких поломок и досадных случайностей. Водителям — вести себя на дорогах корректно, профессионально, без нарушений правил дорожного движения.
О рабочих транспортного цеха
Боевой отряд водителей состоит из 49 человек. Есть в коллективе ветераны, проработавшие не один десяток лет, есть молодежь. Средний возраст — 35 лет. Опыт зрелости и энергия молодости — сочетание весьма удачное. Основной костяк коллектива — люди надёжные, ответственные, исполнительные. Содержат свои автомобили в технически исправном состоянии, к работе относятся с душой, мелкий ремонт производят своими силами.
Свыше 30 лет — производственный стаж у водителя автобуса Александра Булло, аккумуляторщика Александра Полякова, водителя погрузчика Василия Фролова. В их трудовых книжках — только многочисленные поощрения. У каждого за плечами — опыт и мастерство. В авангарде — водители Андрей Ульский, Владимир Куницкий, Леонид Егоров, Олег Ругаев, Сергей Мяделец, Валерий Шломан, Михаил Гайкович, Алексей Устинович, Михаил Кухтеня, Александр Першов, Александр Якушенков. В целом коллектив цеха работоспособный, сплочённый, дружный.
В юбилейную для цеха дату вспомнили в коллективе и поблагодарили ветеранов, которые сегодня находятся на заслуженном отдыхе, но чей вклад также значим: Валентину и Александра Ругаевых, Людмилу Кухтинскую, Эльвиру Новикову, Ирину Соротокину, Сергея Погуляева.      Автор Марина АЛДОХИНА.»
Запись опубликована в рубрике 7 Мнение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.